«Neobank следует за мировым трендом геймификации в финансовом и банковском секторах. Но банк не просто предложил игру, чтобы привлечь новых клиентов или повысить активность имеющихся. Игра „Пасхальная космическая миссия“ имеет большой социальный вес. В очередной раз банк поддерживает украинских военных, защищающих независимость нашей страны. В этот раз мы поможем закупить для Территориальной обороны Украины критически важный инвентарь. Итак, играют клиенты Neobank, а победим мы все вместе», — прокомментировала руководитель проекта Neobank для всех Оксана Мунтян.
Игра в NEOвселенной продлится с 7 по 23 апреля. После быстрого инструктажа игрок включает турборежим космического рейнджера и начинает охоту за яйцами. От количества метких выстрелов и набранных в игре очков зависит успех Пасхальной миссии, ведь каждая добыча игрока — это помощь банка Вооруженным Силам Украины.
«Мы берем на себя ответственность превратить всю виртуальную „добычу“ наших клиентов-игроков в реальный финансовый ресурс, который будет направлен на поддержку ТРО», — пояснила социальную механику проекта Оксана Мунтян.
Результаты игроки будут видеть на экране сразу после выстрела, а накопительный результат — в турнирной таблице. Следовательно, можно будет отслеживать и собственную «корзину» с яйцами, и лидеров игры.
К игре может присоединиться кто угодно любой желающий, скачав ее по ссылке.
Итоги Пасхальной социальной игры подведут 25 апреля. Самые активные игроки и лидеры яйцегонок получат поощрительные призы. А «главный приз» руководство Neobank передаст военным из Территориальной обороны Украины.
Геймификация сейчас активно используется в банковском секторе, страховании, электронной коммерции, на фондовом рынке… Элементы геймификации (накопленные баллы, бонусы, кешбэки, вознаграждения) побуждают клиентов больше взаимодействовать с приложением. Поэтому геймификация не только увеличивает объем безналичных транзакций и помогает получать прибыль, но и улучшает общее качество обслуживания клиентов.