► Читайте«Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
В раунде также приняли участие Courtside Ventures, Greylock, HackVC, Capricorn Investment Group и Horizons Ventures.
Главный игровой директор Matchday Себастьян де Алле ранее занимал должность исполнительного директора в крупном издателе игр Electronic Arts (EA), где он работал над собственной серией игр FIFA и франшизой Madden NFT.
«Наши игры будут доступны для всех игроков и основаны на подлинном владении цифровыми предметами, что станет предметом гордости для всех игроков», — заявил Де Алле.
Акция от Binance, участвуй и выиграй приз
В играх Web3 такие «цифровые предметы» обычно регистрируются в сети как NFT — уникальные токены блокчейна, которые означают право собственности на цифровые активы, такие как внутриигровые персонажи, скины и различные предметы.
Читайте также: Бывший глава JPMorgan сравнил инвестиции в NFT с покупкой элитной недвижимости
Ранее Matchday выпустил ограниченную по времени мини-игру во время чемпионата мира по футболу 2022 года и раздал 2 миллиона NFT карточек игроков примерно 600 000 пользователям.
В качестве амбассадора стартап представляет испанская футболистка Алексия Путельяс.
Связь Месси с криптоиндустрией
Месси довольно давно связан с криптоиндустрией. В июне 2021 года футболист получил фанатские токены французского клуба «Пари Сен-Жермен» в рамках бонусной выплаты за подписание контракта.
В конце 2022 года биржа Bitget запустила совместную рекламную кампанию с победителем ЧМ-2022.