► Читайте«Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Отмечается, что 17% респондентов успели внедрить возможность криптотранзакций. О рассмотрении расширения продуктовой линейки на цифровые активы заявили 52% опрошенных.
В исследовании приняли участие 950 компаний, включая аналитиков и CEO из 45 стран.
281 респондент ответил на 25 вопросов о вариантах использования блокчейн-платежей и преимуществах, владении цифровыми активами и существующих барьерах.
Читайте также: Twitter работает над запуском собственной криптовалюты
Свыше половины опрошенных согласились с прогнозом принятия транзакций в криптовалюте большинством мерчантов до 2024 года.
В разрезе Ближнего Востока и Африки аналогичные ответы дали 27% руководителей в отношении горизонта ближайших 12 месяцев. В Ripple объяснили эти данные появлением мобильных платежей с поддержкой криптовалют и разработкой CBDC (цифровая валюта центробанков).
Купить биткоин и другую криптовалюту можно по этой ссылке
Барьер для развития сервисов
Значительным барьером для развития сервисов выступает отсутствие регуляторной ясности (89% опрошенных).
Среди других ответов респонденты назвали:
- ограниченное принятие в индустрии (45%);
- бухгалтерский учет цифровых активов (32%);
- необходимость защиты потребителей от волатильности (24%);
- потребность в технических инвестициях (20%);
- отсутствие необходимого волевого решения (19%);
- неясные преимущества (10%).