Читайте«Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Отмечается, что 17% респондентов успели внедрить возможность криптотранзакций. О рассмотрении расширения продуктовой линейки на цифровые активы заявили 52% опрошенных.

В исследовании приняли участие 950 компаний, включая аналитиков и CEO из 45 стран.

281 респондент ответил на 25 вопросов о вариантах использования блокчейн-платежей и преимуществах, владении цифровыми активами и существующих барьерах.

Читайте также: Twitter работает над запуском собственной криптовалюты

Свыше половины опрошенных согласились с прогнозом принятия транзакций в криптовалюте большинством мерчантов до 2024 года.

В разрезе Ближнего Востока и Африки аналогичные ответы дали 27% руководителей в отношении горизонта ближайших 12 месяцев. В Ripple объяснили эти данные появлением мобильных платежей с поддержкой криптовалют и разработкой CBDC (цифровая валюта центробанков).

Купить биткоин и другую криптовалюту можно по этой ссылке

Барьер для развития сервисов

Значительным барьером для развития сервисов выступает отсутствие регуляторной ясности (89% опрошенных).

Среди других ответов респонденты назвали:

  • ограниченное принятие в индустрии (45%);
  • бухгалтерский учет цифровых активов (32%);
  • необходимость защиты потребителей от волатильности (24%);
  • потребность в технических инвестициях (20%);
  • отсутствие необходимого волевого решения (19%);
  • неясные преимущества (10%).