► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Ранее компания разрешала рекламировать только продукты из каннабидиола, в то время как другие социальные сети, включая Facebook, Instagram и TikTok, соблюдают политику запрета рекламы каннабиса, поскольку марихуана остается незаконной на федеральном уровне.
Марихуана остается незаконной на федеральном уровне, однако все больше штатов США пытаются разрешить продажу рекреационного каннабиса (21 штат уже это сделал).
Требования к компаниям
Компании, которые планируют рекламировать каннабис в Twitter, должны:
- предоставить лицензию на продажу и пройти одобрение.
- целевая аудитория рекламы — только люди в возрасте от 21 года.
«Это достаточно большая победа для легальных маркетологов каннабиса», — заявила компания Cresco Labs, занимающаяся продажей каннабиса и медицинской марихуаны.
Читайте также: В декабре доходы Twitter от рекламы упали более чем на 70%
Большинство компаний, занимающихся производством каннабиса, быстро приняли изменения, предложенные Twitter. Trulieve Cannabis Corp еще в среду запустила рекламную кампанию для нескольких штатов.
После резкого роста продаж на ранних стадиях пандемии промышленность каннабиса в США показала признаки замедления, столкнувшись с регуляторными и экономическими проблемами, включая падение цен и незаконный рынок, который переманивает потребителей.
Компания Curaleaf, например, недавно сократила свой персонал на 10% и прекратила большинство сделок в трех штатах США.