►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Что известно

«В стоимость уже входит коробка или пакет, а также все дополнительные материалы, например пузырчатая пленка, стрейч или бумага, которые необходимы для хрупких отправлений», — отмечают в компании, добавив, что упаковка документов бесплатна.

Услуга доступна при создании электронной накладной в мобильном приложении Новой почты для почтоматов по всей стране.

Как заказать услугу упаковки для отправок из почтомата:

  • создайте электронную накладную для почтомата в приложении Новой почты;
  • укажите тип отправки;
  • активируйте услугу «Упаковка»;
  • выберите плательщика (отправитель или получатель);
  • рассчитайте стоимость;
  • загрузите не запакованную отправку в почтомат и закройте ячейку.
Читайте: На Новой почте произошел масштабный сбой в работе системы по всей Украине

Как работает услуга упаковки для почтомата

После того как клиент подтвердил загрузку посылки в почтомат, диспетчер автоматически получает уведомление о поступлении новой посылки и направляет заявку курьеру для забора отправки.

Курьер через специальное мобильное приложение для курьеров Новой почты видит, в каких ячейках есть не запакованные отправления. Он подходит к почтомату со специальной сумкой, в которой есть необходимый набор для упаковки: коробки разного размера, пакеты, наполнитель и т. д. Курьер упаковывает отправку на месте, распечатывает и клеит маркировку, не отходя от почтомата, чтобы предотвратить потерю посылок. Далее он отвозит ее в сортировочное депо, где происходит сортировка и последующее движение посылки.

Если в течение суток после создания электронной накладной клиент не положит посылку в почтомат — система автоматически аннулирует эту накладную.

Напомним

Как писал ранее «Минфин», 14 февраля в работе Новой почты произошел масштабный сбой.