► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Ioniq 5 от Hyundai
Автомобиль Ioniq 5, представленный на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе производителем автомобилей Hyundai, имеет колеса, которые вращаются на 90 градусов, позволяя автомобилю двигаться в сторону.
По словам бренда, технология позволит машине быстрее менять направление и облегчит параллельную парковку.
«Это позволяет поворачивать колесо на 90 градусов, когда это необходимо, например, во время парковки, а также позволяет ездить крабом боком», — заявили в Hyundai.
BMW и Vision Dee от BMW
Немецкий автомобильный бренд BMW также представил свой концепт-кар Vision Dee на выставке CES. Автомобиль оснащен технологией изменения цвета, позволяющей покрывать экстерьер индивидуальными узорами с цифровым управлением с 32 цветами.
Чтобы достичь этого, весь внешний вид автомобиля был покрыт пленкой с электронными чернилами и разделен на 240 сегментов, каждым из которых можно управлять отдельно.
Читайте также: Баварцы представили обновленные BMW X5 и X6 (фото)
Rezvani Vengeance от Rezvani Motors
Автомобильный бренд Rezvani Motors представил автомобиль, который, по его мнению, является самым «агрессивным внедорожником в мире».
Автомобиль под названием Rezvani Vengeance оснащен многочисленными функциями безопасности, чаще встречающимися в видеоиграх или на военных машинах. В нем установлены электрифицированные дверные ручки, боковые зеркала, выпускающие перечный спрей, пуленепробиваемое стекло и защиту от электромагнитных импульсов.
Kicks 327 от Nissan и New Balance
Автомобиль Kicks 327, созданный в сотрудничестве между автомобильным брендом Nissan и компанией спортивной одежды New Balance, разработан таким образом, чтобы напоминать кроссовки.
Название автомобиля Kicks на английском сленге означает кроссовки. Это стало утечкой идеи и привело к реализации связи с кроссовками", — объяснили в Nissan.
Afeela EV от Sony и Honda
Хотя Afeela EV не так привлекает внимание, как некоторые другие автомобили, представленные в 2023 году, он является первым автомобилем Sony в истории.
Разработанный как «подвижное развлекательное пространство», автомобиль предпочитает развлечения и взаимодействия с многочисленными экранами для просмотра фильмов, игр и «информационно-развлекательными средствами» как внутри, так и снаружи автомобиля.
«Мы хотим думать нестандартно, чтобы пересмотреть основную философию дизайна автомобиля», — сказал генеральный директор Sony Honda Mobility Ясухиде Мизуно.