В рамках мероприятия банкиры делились опытом о том, как украинский финансовый сектор приспосабливается к реалиям войны, какие диджитал-сервисы и инновации наиболее активно применяются и как автоматизируются сервисные процессы.

Татьяна Владимировна поделилась тем, как во время войны трансформировались подходы Коминбанка к обслуживанию и коммуникации, а также сделала отдельный акцент на том, как в современном цифровом мире Big Data используется в финансовой отрасли.

Сегодня новые технологии позволяют команде Коминбанк лучше понимать потребности клиентов и принимать более персонализированные решения, а также быть более эффективными и быстрыми в реагировании на актуальные запросы рынка. Благодаря аналитике крупных данных сотрудники финансового учреждения могут лучше обслуживать и привлекать клиентов с помощью индивидуальных предложений.

«Мы работаем в чрезвычайных условиях, но есть такое удачное выражение: «Нет времени на печаль». В 2022 году мы открыли 16 новых отделений и еще два готовим к запуску в феврале 2023 года.

Банкинг отделений будет конкурентоспособен исключительно тогда, когда будет опираться на высокие новейшие технологии и инновации. Чтобы отделение было эффективным и доходным, мы исследуем как конкретную локацию, тамошний поток людей, так и данные Big Data, например, от операторов мобильной связи, это дает нам возможность сделать детализированную сегментацию аудитории по определенным характеристикам и качественно настроить работу", — рассказала глава Коминбанк.

Справочник

International Financial Club «Bankir» — богатый опыт проведения Международных конференций, деловых и корпоративных мероприятий, круглых столов.

С первых дней войны члены International Financial Club «Bankir» в составе Международного банковского сообщества прилагали усилия к обеспечению бесперебойной работы в финансовой плоскости.