► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Отмечается, что Twitter пытается остановить отток рекламодателей. Он ввел ряд инициатив, чтобы вернуть рекламодателей, предлагая некоторые бесплатные объявления, отменяя запрет на рекламу и позволяя компаниям лучше контролировать размещение своих объявлений.
Согласно данным Standard Media Index, расходы на рекламу в Twitter в ноябре упали на 55% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что эти месяцы традиционно являются временем больших расходов на рекламу, поскольку бренды рекламируют свои продукты во время праздников.
Читайте также: После прихода Маска Twitter покинули 80% сотрудников — CNBC
Согласно оценкам другой исследовательской компании Pathmatics, большинство рекламодателей прекратили тратить средства на рекламу в Twitter в ноябре, в том же месяце, когда Маск возобновил приостановленные аккаунты и выпустил платную проверку аккаунтов, что привело к тому, что мошенники выдавали себя за корпорации.
14 из 30 лучших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как 27 октября Маск возглавил компанию, по оценкам Pathmatics.
Следует отметить, что продажи рекламы составляют около 90% дохода Twitter.
Выручка Twitter в четвертом квартале упала примерно на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за падения рекламы, сообщило издание The Information, ссылаясь на подробности, которыми поделился топ-менеджер по рекламе Twitter.