►Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Подробности
«С карты monobank, которая существует только в приложении, даже физически ее нет, пока я спала какой-то Chempion Casino DS снял 30к+ гривен. С заблокированного телефона. Всегда интересно было, как в Украине клиенты банка от такого защищены, вот сейчас узнаю», — написала Екатерина.
Писательница объяснила, что после снятия средств ее выбросило из приложения и если она снова залогинится, банк не гарантирует безопасность средств на других счетах.
«Служба поддержки не может предоставить квитанцию, а в киберполицию никак нельзя оформить заявление без данных трансакции. Зачем служба поддержки меня туда послала в четыре утра?», — отметила пострадавшая.
Сначала в службе поддержки банка сказали, что не могут ничего с этим поделать, потому что все системы безопасности работают стабильно.
В дальнейшем в комментариях служба поддержки mono отметила, что некоторые сайты могут производить платежи без ввода CVV-кода и не запрашивать код подтверждения в вашем приложении. В то же время они берут ответственность на себя за проведение данных платежей и в случае обжалования такие платежи обжалуются гораздо успешнее.
«Вопрос был передан коллегам, занимающимся обжалованием операций через платежные системы. Сделаем все, чтобы поскорее вернуть ваши средства», — сказали в службе mono.
В комментарии к посту пришел соучредитель monobank Олег Гороховский и написал вернуть деньги клиенту.
Позже Бабкина написала, что monobank «досрочно» вернул деньги.
«monobank „досрочно“ вернул деньги, а саму ситуацию уже как-то там рулят сами. Ссориться и настаивать полезно», — написала Бабкина.