► Читайтестраницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Подробности
Тем не менее мобильные игры, которые устанавливались впервые, выросли на 8% до рекордных $90 млрд. Причем лидируют так называемые «гиперказуальные» игры.
«Мы наблюдаем появление этой важной темы, когда люди становятся более чувствительными к цене и более консервативными в финансовом отношении», — сказала CNBC Лекси Сидоу, глава отдела аналитики Data.ai, добавив, что «самый большой удар» по расходам на приложения пришелся на игры.
Столкнувшись с экономическими препятствиями, такими как более высокие цены и стоимость кредитов, люди сокращают дискреционные покупки.
Читайте также: Разработчик GTA покупает компанию Zynga, которая выпускает мобильные игры: сделка составит $12,7 миллиарда
Ожидается, что глобальные продажи игр и приложений, включая игры для консолей и ПК, сократятся на 1,2% в годовом исчислении до $188 млрд в 2022 году, согласно июльскому исследовательскому отчету компании Ampere Analysis, занимающейся рыночными данными.
В последние годы рост мобильных игр был доминирующей историей в игровой индустрии, и крупные издатели делали большие ставки на разработчиков мобильных игр.