► Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Подробности
Мошенники, представляясь сотрудником мобильной компании, рассказывают, что будут переключаться на другую «вышку», чтобы во время отключений у вас была стабильная связь.
После этого на телефон «жертвы» приходит код, цифры которого просят назвать, после чего мошенники получают доступ к мобильным приложениям банков, соцсетям
«Поэтому ни в коем случае не передавайте личные данные, коды подтверждений подозрительным лицам!» — говорится в сообщении.
Читайте также: Украинцев предупредили о новом мошенничестве с выплатами
Куда обращаться за помощью
За помощью обращайтесь самостоятельно только на горячие линии своих операторов:
- Киевстар — 466
- Vodafone — 111
- Lifecell — 5433