Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Подробности

Мошенники, представляясь сотрудником мобильной компании, рассказывают, что будут переключаться на другую «вышку», чтобы во время отключений у вас была стабильная связь.

После этого на телефон «жертвы» приходит код, цифры которого просят назвать, после чего мошенники получают доступ к мобильным приложениям банков, соцсетям и т. д.

«Поэтому ни в коем случае не передавайте личные данные, коды подтверждений подозрительным лицам!» — говорится в сообщении.

Читайте также: Украинцев предупредили о новом мошенничестве с выплатами

Куда обращаться за помощью

За помощью обращайтесь самостоятельно только на горячие линии своих операторов:

  • Киевстар — 466
  • Vodafone — 111
  • Lifecell — 5433