Кто должен предоставлять информацию о переносе номера?
Организация переноса номера осуществляется оператором, к которому вы хотите перейти. Поэтому обращаться следует именно к нему. Пошаговую инструкцию можно посмотреть по ссылке .
Переносятся ли баллы, пакеты дополнительных услуг, остаток средств на счете при перенесении номера другому оператору?
Нет, перенесение средств, баллов к другому оператору не происходит. Остаток средств со счета предоставляется только идентифицированным абонентам (зарегистрированным или контрактным). Чтобы не потерять остаток средств со своего счета абонент, получающий услуги обезличенно (анонимно), должен:
- обратиться к своему текущему оператору и пройти идентификацию (предоставить паспортные данные). Это необходимо сделать до начала переноса номера в другую сеть, в противном случае получение остатка средств станет невозможным;
- или израсходовать остаток средств со своего лицевого счета. К примеру, задонатить на ВСУ.
Почему при пополнении счета своего перенесенного номера деньги не поступают к нынешнему оператору, а зачисляются на счет предыдущего?
Не все банковские и финансовые учреждения располагают актуальной информацией о текущей сети поставщика, в которой обслуживается перенесенный номер. Во избежание случаев ошибочного зачисления ваших средств на счет предыдущего оператора, пользуйтесь услугами тех банковских и финансовых учреждений, которые вам посоветует новый оператор или его приложением.
Читайте также: Пункты несокрушимости из отделений банков: кто из финансистов готов это сделать
Выбрать и сравнить тарифы операторов и пройти процесс переноса номера онлайн можно на следующих ресурсах:
- lifecell — https://bit.ly/3NiisBm;
- Kyivstar — https://mnp.kyivstar.ua/;
- Vodafone Ukraine — https://www.vodafone.ua/mnp;
- 3mob — https://bit.ly/3DN5RSe;
- Интертелеком — https://my.intertelecom.ua/login/mnp/.