►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
В чем причина
Причина — сокращение Apple рекламы в Twitter с приходом в соцсеть Маска. Миллиардер спросил, «ненавидит ли Apple свободу слова».
Таким образом Маск бросает вызов компании, жизненно важной для существования Twitter.
По словам людей, знакомых с этим вопросом, Apple была одним из крупнейших рекламодателей в социальной сети, имевшей целую команду сотрудников, занимавшихся поддержкой отношений между отношениями. Расходы на рекламу значительно превышали $100 млн ежегодно, сообщил один из собеседников агентства.
Читайте: Мировые бренды отказываются от рекламы в Twitter из-за Маски
Apple также управляет важным шлюзом для пользователей Twitter: App Store. Если компания Маска потеряет доступ к нему, она будет отрезана от более 1,5 миллиарда устройств по всему миру.
Хотя некоторые пользователи Twitter заявляют, что они продолжают видеть рекламу Apple в своих лентах, собеседник агентства подтвердил, что компания сократила рекламу.