Убыток Paramount по FCF достиг $342 миллионов (падение на 47% по сравнению с прошлым годом). Ее маржа при этом сократилась на 5% против прошлогоднего уменьшения на 3%. Аналитики полагали, что здесь фирма зафиксирует прибыль в $136 миллионов. В целом она завершила III квартал с задолженностью, составляющей $12,4 миллиарда.

На показатели стриминга негативно повлияли доходы от рекламы

Выручка стримингового подразделения Paramount за июль-сентябрь 2022-го составила $1,2 миллиарда (подъем на 38% год к году и на 3% ниже, чем ждали аналитики).

Рост аудитории сервисов компании, оплачивающей подписки на них, достиг 4,7 миллиона человек. Итоговый показатель составил 67 миллионов (на 500 тысяч меньше, чем ожидали эксперты). Убыток этого подразделения по OIBDA достиг $343 миллионов, что на 6% больше, чем прогнозировали специалисты.

В LBLV считают, что стратегия Paramount по переходу в стриминговый бизнес достаточно дальновидна, поэтому в долгосрочном периоде ожидается повышение выручки при сохранении маржи по EBITDA на уровне 25%. С учетом стриминга целевой рынок в 2 раза превышает потенциальный рынок других медиа-компаний.

Артем Прилучный, финансовый аналитик LBLV