► Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Что известно
Как отмечается, из-за полномасштабного вторжения Fozzy Group были вынуждены оптимизировать многочисленные процессы в бизнесе и переосмыслить работу Justin.
Justin вышел на рынок в 2017 году и занял нишу «Забирать посылки по дороге домой». Точки выдачи запускались в супермаркетах Fozzy Group, чтобы клиентам было удобно забрать посылку, заходя в супермаркет за продуктами.
Чтобы найти клиентов, Justin начал активно сотрудничать с интернет-магазинами. К примеру, компания начала открывать собрендинговые отделения с интернет-магазинами.
Одной из основных причин закрытия Justin называют недовольство результатами работы компании на фоне острой конкуренции, прежде всего, с «Новой почтой».