►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

«Как сказал Джон Мейнард Кейнс: „Когда факты меняются, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?“ В этом смысле факты изменились, и я изменил свое мнение о наличности как активе: я больше не считаю наличность мусором», — написал в своем посте Далио.

Во втором посте основатель Bridgewater Associates объяснил свое мнение тем, что при существующих процентных ставках и при сокращении баланса ФРС США в данный момент наличные «находятся на нейтральном уровне» и являются «ни очень хорошей, ни очень плохой сделкой».

Читайте:Миллиардер Рэй Далио: «Наличные — это мусор. Акции — еще более рискованное вложение»

В сентябре прошлого года Рэй Далио говорил, что в период растущей инфляции инвесторам не стоит держать свои сбережения в кеше, так как это создает дополнительные риски для вложений, а также предложил инвесторам диверсифицировать свои вложения по странам, валютам и классам активов.

«Наличные — это мусор. Не храните свои средства в наличных. Я думаю, самое главное, что может сделать частный инвестор или любой другой инвестор, — это правильно диверсифицироваться», — сказал тогда Далио в интервью программе Squawk Box в рамках конференции SALT.

В мае текущего года Далио вновь призвал инвесторов держаться подальше от наличных в условиях высокой инфляции и предупредил об опасности вложения в акции. «Конечно, наличные по-прежнему мусор. Вы знаете, как быстро вы теряете покупательную способность наличных? Акции еще хуже», — сказал тогда инвестор.

Читайте: Рэй Далио посоветовал инвесторам сократить долю наличных из-за инфляции

По итогам второго квартала 2022 года хедж-фонд Bridgewater Associates приобрел бумаги крупных американских компаний, в том числе Amazon, Harley-Davidson, Marriott International и FedEx.

Бумаги Amazon ранее были в портфеле фонда, однако в четвертом квартале 2021 года Bridgewater Associates полностью их распродал, как и бумаги Coinbase и Netflix.

При этом фонд существенно нарастил позиции в акциях Nike (на 10751,16%), а также Meta Platforms — на 5278,7%; Netflix — на 3001,61%, Alphabet — на 2674,84%, Booking Holdings — на 1332,92% и Mastercard — на 1241,71%.