Следовательно, сообщения по итогам переводов средств или трансакций в торговых сетях будут появляться в смартфонах клиентов в виде push-уведомления на главном экране гаджета. Нажав на сообщение, клиенту откроется полный текст и главная страница мобильного приложения KredoBank. Обратите внимание:

  • Нововведение касается только трансакционных сообщений. Сообщения другого характера, например: коды подтверждения (PIN-код, OTP (one-time password), 3D Secure для подтверждения операций по карте) будут отправляться в SMS-сообщении.
  • Push-сообщения не сохраняются. Остаток средств на карте и история трансакций доступны вам в приложении KredoBank в меню карты или в меню счета.
  • Вам будут продолжать приходить SMS, если у вас нет мобильного приложения KredoBank в телефоне. К примеру, вы пользуетесь только вебверсией онлайн-банкинга.