Никакого значения эти удары не будут иметь ни на региональных, ни на национальном рынках.
Во-первых, сомневаюсь, что там были большие запасы, ведь урок весенних атак по топливным составам был очень дорогим, а потому все его усвоили. Да, некоторые базы еще используются для перевалки с жд на авто, но объемы одномоментного хранения четко регламентируются компаниями, чтобы предотвратить внезапные потери. Сейчас есть хорошие запасы всех марок горючего благодаря залитым резервуарам заправочных станций и небольших складов. В условиях низкого потребления этого предостаточно.
Во-вторых, главное, за последние месяцы построена принципиально новая система нефтепродуктообеспечения, которая страхует от всяческих форс-мажоров. На замену большим, но ограниченным по количеству потокам снабжения пришли десятки ручейков, питающих страну топливом. Большую часть импорта обеспечивают тысячи бензовозов. Поймай, если сможешь!
Читайте также: Россия окончательно прекратила поставки газа в Европу: почему это хорошо для Украины
Конечно, расслабляться не стоит, но на топливном рынке у нас первая ощутимая победа. Такого не делала ни одна страна мира — через три-четыре месяца построить фактически новый рынок! Я уж не говорю о том, какие изменения генерировала Украина на глобальных энергетических рынках!