Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Подробности

Клиенты Ощадбанка жалуются на то, что не проходят платежи с карты на карту, а также не работает приложение банка и терминалы для оплаты.

Сотрудник банка в комментариях извинилась за неудобства, и сказала, что все сервисы, кроме приложений, уже работают.

Комментарий банка

Начальник управления банка по связям с общественностью и СМИ Ярослава Титова в комментарии ЭП пояснила, что банк проводил плановые технические работы. По ее словам, обычно такой процесс проходит незаметно для клиентов, но в этот раз произошел технический сбой. При этом он длился около 1,5 часа.

Напомним

У Приватбанка возникли проблемы с наличной долларовой банкнотой. Об этом пишут клиенты банка в отзывах на «Минфине», которым не удается снять в кассах свои валютные сбережения в разных украинских городах, а также получить денежные переводы.