► Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Что предшествовало
Meta создала отдельное подразделение. Подразделение было создано после того, как рекламный бизнес Meta серьезно пострадал из-за изменений Apple в отслеживании рекламы на iOS и значительном снижении затрат на цифровую рекламу. Группу под названием «Новый опыт монетизации» возглавит Пратити Райчоудхури, ранее руководила исследовательским отделом Meta.
В интервью The Verge вице-президент Meta по монетизации Джон Хегеман сказал, что компания все еще стремится развивать свой рекламный бизнес и не планирует вводить плату за отключение рекламы в приложениях.
Хегеман отказался уточнить, какие функции станут платными.
По мнению Хегемана, платные функции не принесут много дохода, но это может измениться в пятилетней перспективе.
Сейчас администраторы групп Facebook уже могут взимать плату за доступ к эксклюзивному контенту, а WhatsApp взимает плату с определенных компаний за возможность отправки сообщений своим клиентам.
В Instagram также недавно объявили о планах дать возможность взимать плату за доступ к эксклюзивному контенту.