Основатели премии — популярные сайты о финансах и инвестициях — Minfin.com.ua и Finance.ua.
Тройка лидеров в банковском секторе
Самой яркой рекламой в прошлом году стал ролик от Приватбанка «Каждому из 25 миллионов клиентов что-то свое».
В одноминутном, легком для восприятия видео показано, как банк пригодится в любой ситуации всем своим 25 млн клиентов. Среди них — родители, фрилансеры, военные, предприниматели, фермеры, врачи, подростки, спортсмены, водители и даже работники других банков. Для них банк без устали работает, создает новые сервисы в Приват24 и расширяет имеющиеся.
Уверенный, уравновешенный тон, положительная атмосфера, непринужденная форма подачи склонили на свою сторону как участников голосования, так и жюри.
Второе место в номинации занял Укргазбанк за креативную рекламу ЭКО кредитки. Так что теперь «у очков есть нос, у лодки есть море, у малыша подгузник, у еды есть тарелка», а у Укргазбанка — «серебро».
Третье место закрепилось за банком ПУМБ. Заслуженную «бронзу» он получил за невероятно трогательную рекламную кампанию «30 лет вместе «.
Три самых креативных МФО
Обильным и богатым был 2021 год на рекламу небанковских кредитов. Многие слоганы стали мемами. Так что выбор оказался чрезвычайно сложным. Но, наконец, победителями в номинации «Лучшая рекламная кампания: МФО» стали:
- третье место — Сredit7, потому что это «И то, что нужно и то, что хочешь»;
- второе место — компания MyCredit за «очень быстрые турбо-бабки, которые уже через пять минут согреют ваши лапки»;
- первое место — MisterCash за то, что он «деньги всем дает без границ».
В ролике победителя в веселой, легкой, беззаботной форме спеты условия кредитования, которые компания предлагает для новичков. Так, новички, которые оформят ссуду с 20 сентября 2021 года по 31 декабря 2022 года, получат ее только под 0,01%, а кроме того будут иметь шанс получить 4-й и 7-й займы также под 0,01% со сроком погашения до 30 календарных дней.
Как выбирали победителей
В данной номинации принимали участие финансовые компании (банки, страховые, МФО), которые в 2021—2022 гг. запустили креативную рекламу, которая легко воспринимается и запоминается.
Благодаря этому компаниям удалось добиться хороших показателей в повышении узнаваемости бренда, выводе нового продукта и/или привело к существенному росту посещаемости сайта, увеличению продаж.
О премии
FinAwards — это ежегодный конкурс, определяющий лучших профессионалов финансового сектора Украины и финансовые продукты.
В этом году премия проводится в пятый раз. Несмотря на войну, учредители премии решили отметить прошлогодний вклад финансовых учреждений в развитие банковской и финансовой индустрии Украины, а также успехи в поддержке населения и обеспечение стабильности финансово-денежной системы государства.
«Сначала мы считали, что мероприятие не ко времени. Но потом увидели, ценой каких огромных усилий финансовые компании держались на плаву. Несмотря на войну и затруднения вы начали работать еще активнее, чем когда-либо. Поэтому ваш вклад стоит того, чтобы его отметить», — подчеркнул соучредитель Treeum Сергей Виндерских.
Победителей выбирали путем голосования независимого авторитетного жюри, экспертной группы редакции и открытого голосования читателей сайтов Минфин, Finance.ua.