►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Объяснение Приватбанка

«Нам известно о сложившейся ситуации, и мы тесно сотрудничаем с Министерством по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины и Донбасс SOS для того, чтобы сделать процедуру актуализации данных клиентов с ВОТ максимально удобной и доступной», — сообщила пресс-служба банка.

В банке отметили, что просили клиентов обновить информацию по соображениям безопасности, а не для блокирования счетов.

Читайте: Приватбанк начал блокировать счета переселенцев из Донбасса. Что делать

«Мы будем и дальше работать с правительством, НБУ и неправительственными организациями для совершенствования обязательных для банков процедур верификации клиентов, которые из-за войны оказались на временно оккупированных врагом территориях или вынуждены эвакуироваться в безопасные регионы страны», — подытожили в Привате.

Предыстория

Как писал «Минфин», вице-премьер Ирина Верещук заявила, что Приватбанк начал блокировать счета переселенцев из Донецкой и Луганской области, требуя актуализировать данные о месте жительства. По ее словам, такие действия финучреждения являются незаконными.