Сразу после получения квитанции о согласовании госорганами ваших документов, их можно отправить в системе M.E.DOC. Не нужно дополнительно печатать, заверять, загружать и пересылать файлы в банк.
Как отправить статистическую и финансовую отчетность и сопровождающие документы с помощью системы M.E.DOC?
- В системе M.E.DOC на панели инструментов нажмите кнопку «Создать» — «Электронный документ».
- Откроется окно «Создание документа», в котором на панели слева выберите раздел «Банки», а затем выделите строку «Документы в банк» и нажмите кнопку «Создать».
- Откроется вкладка «Документы в банк», которую нужно будет заполнить, сохранить данные и добавить сопровождающие документы или отчетность.
- При добавлении всех файлов в заявку нажмите кнопку «Отправить».
Райф меняется ради комфорта клиентов!