Мы стремимся сделать обслуживание клиентов еще более простым и комфортным. Очередной шаг в этом направлении — новый способ получения счетов и оплаты через сервис банка. Он позволяет нашим клиентам не тратить лишнее время и ресурсы на расчеты за электроэнергию. В удобное время, с любого девайса, без внесения реквизитов — оплата так же проста, как перевод с карты на карту для физических лиц", — сказал генеральный директор YASNO Сергей Коваленко.

Теперь использование сервиса происходит в тестовом режиме. Ежемесячно бизнес-клиенты YASNO, пользующиеся Приват24 для бизнеса, в рамках пилотного проекта уже получают уведомления о сформированном счете за электроэнергию. Его можно оплатить в несколько кликов через мобильное приложение или интернет-банкинг. При этом клиенту не нужно вручную вносить реквизиты и назначение платежа, что экономит время и исключает ошибку. Оплата производится без каких-либо дополнительных комиссий, а клиент сразу получает первичные электронные документы для бухгалтерии.

Приватбанк постоянно работает над созданием и улучшением решений для осуществления платежей. Сервис «Инвойсинг» предлагает клиентам производить платежи, совсем не тратя лишнего времени. Любой клиент, имеющий счет в Приватбанке, может использовать этот сервис для выставления счетов своим клиентам", — отметил руководитель Дирекции обслуживания бизнес клиентов Приватбанка Евгений Заиграев.