Все это выстояло благодаря людям и украинским строительным компаниям, поддерживающим и восстанавливающим экономику Украины. Именно поэтому предприятия сознательно отказываются от российского программного обеспечения для ведения бизнеса. Тем более что появляются новые, легкие и эффективные решения, созданные в Украине.

IHOMES system — новая украинская CRM система, разработана специально для застройщиков. Данная система создана для поддержки команды компании, работающей в таких областях, как продажи, маркетинг и управление проектами.

CRM можно считать источником жизни бизнеса. Это способ синхронизировать важнейшую бизнес-информацию в одном месте, чтобы помочь компании развиваться.

Рассмотрим некоторые из важнейших преимуществ использования CRM системы IHOMES system для застройщиков.

Быстрый переход из других CRM

Быстрое внедрение системы в отделе продаж. Благодаря большому опыту применения CRM и собственно-разработанным качественным видео инструкциям — время на внедрение системы в отделе продаж существенно сокращается. Легкие, простые и понятные туториалы, поддержка и помощь специалистов IHOMES system — основа, благодаря которой девелопер может качественно реализовать свою стратегию с помощью инноваций и современных технологий.

Интерактивный каталог «Шахматка»: вся информация в одном месте

Все приспособлено для синхронизации актуальной информации по объектам 24/7. От переоценки стоимости в несколько кликов до подтверждения цен застройщиком. Разработана функциональная фильтрация для легкого поиска информации.

Такая система помогает избежать повторных продаж, дает возможность сразу видеть в CRM, какой объект продан клиенту или забронирован. Синхронизация шахматки с сайтом — для моментальной актуализации недвижимости, которая осталась в наличии.

Удобно презентовать варианты планировок квартир клиенту как на смартфоне, так и на плазме.

Аналитика, кастомизированная под застройщика

Все данные представлены в удобном виде:

  • статистика продаж за любой период
  • любой отчет за 1 секунду
  • эффективность каждого сотрудника

Это позволяет правильно ставить задачи и планировать работу, имея объективные данные.

Рабочий стол

Качественное юзабилити и отличный интерфейс: удобный Dashboard с отображением данных в реальном времени.

CRM

Настроена мультиканальная воронка продаж. Мгновенное создание карточки клиента — каждый клиент под контролем. Полная история клиента — хранятся все данные по коммуникации. Все телефоны менеджеров в одной системе. Менеджер работает эффективно, по установленному алгоритму, соблюдая все этапы продаж.

Внедрение IHOMES system в компании уменьшит стресс и разгрузит менеджеров продаж и других специалистов, ведь вся информация собрана в одном месте и уменьшает время на ее поиск.

Мотивационная и образовательная база

По желанию застройщика есть все возможности для обучения менеджеров продаж, операторов Call-центра, маркетологов. Включена программа адаптации, повышения уровня специализации и личной мотивации каждого работника.

Инструменты маркетинга

Благодаря оптимизированному набору инструментов можно изучать поведение клиента, эффективно распределять рекламный бюджет, получать потенциальных клиентов по максимально низкой цене с системой IHOMES system.

Вам придут на помощь:

  • Сквозная аналитика
  • Контроль расходов рекламного бюджета
  • Точечный таргетинг
  • Сall tracking
  • Открытые линии

Контроль качества обслуживания, оперативное реагирование на запросы любой сложности подтвердят ваш высокий уровень сервиса и поддержки для покупателей. Ваши клиенты ощутят ваш опыт, профессионализм и открытость. Вместе мы сможем сделать для них покупку недвижимости безопасной и понятной.

Все гармонично и логично объединено в одной системе и не требуется синхронизация других программ. Основная цель IHOMES system — прийти на помощь рынку недвижимости, развивать эффективность сотрудников и контролировать всю информацию в одном месте.

С внедрением IHOMES system у девелопера будет современный и инновационный сервис, который экономит время и деньги. Все задачи будут выполнены, что обеспечит рост компании и прибыли, а качественное обслуживание увеличит базу постоянных и новых клиентов по рекомендациям.

Узнать больше о стоимости и предложениях IHOMES system можно на сайте компании.

Украинская СRM-система IHOMES system предоставляет возможность протестировать сервис и получить демо-доступ, а в военное время действует программа поддержки для застройщиков: бесплатная аренда системы.

Создатели IHOMES system

Во главе с Игорем Савиным, компания Sell&Win имеет 14 лет опыта по созданию и управлению отделами продаж жилой и коммерческой недвижимости. За это время реализовано 13 жилых комплексов и продано 370 000 м2. Основной опыт компании — запуск новых девелоперов и управление отделами продаж в самые сложные времена. Для облегчения работы и оптимизации ежедневных задач команда создала собственную CRM-систему IHOMES system, которая имеет приложение для смартфона. В результате появилась удобная и специализированная на недвижимости CRM, обеспечивающая высокий уровень обслуживания клиентов.

CRM IHOMES system теперь доступна здесь.