Подписывайтесь на страницу«Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Уже сейчас необходимо позаботиться о безопасности

  • установите услугу СМС-информирования об операциях с использованием карты, позволяющей вам контролировать расходы;
  • установите лимиты на расчеты, это не позволит мошеннику потратить сразу все деньги с вашей карты.

Если карта утеряна

Первый этап — перечисление средств:

  • Если у вас открыто несколько счетов в одном банке — произведите перевод остатка с утраченной карты на другой счет. Это можно сделать в мобильном приложении или через интернет-банкинг (услуга — «перевод между собственными счетами»).
  • В случае если счет один, можно открыть цифровой счет и перевести туда средства. Для этого в мобильном приложении выберите услугу «заказать цифровую карту».

Читайте также: Мошенники выманивают данные платежных карт, используя тематику «денежной компенсации»

Второй этап — блокирование утраченной карты:

  • заблокировать карту в мобильном приложении или через чат-бот.
  • блокировка через горячую линию банка. Оператор задаст несколько вопросов для идентификации пользователя (ФИО, номер счета, остаток на счете, кодовое слово и прочее) и примет заявку на блокировку карты.

Обращаем ваше внимание, что операторы банка никогда не спрашивают Пин-код карты, CVV-код или CVC-код.

Напомним

Приватбанк сообщил о появлении новой мошеннической схемы. Клиентам банка поступают уведомления с предложением получить помощь от благотворительного фонда Рината Ахметова.