►Подписывайтесь на страницу«Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Уже сейчас необходимо позаботиться о безопасности
- установите услугу СМС-информирования об операциях с использованием карты, позволяющей вам контролировать расходы;
- установите лимиты на расчеты, это не позволит мошеннику потратить сразу все деньги с вашей карты.
Если карта утеряна
Первый этап — перечисление средств:
- Если у вас открыто несколько счетов в одном банке — произведите перевод остатка с утраченной карты на другой счет. Это можно сделать в мобильном приложении или через интернет-банкинг (услуга — «перевод между собственными счетами»).
- В случае если счет один, можно открыть цифровой счет и перевести туда средства. Для этого в мобильном приложении выберите услугу «заказать цифровую карту».
Читайте также: Мошенники выманивают данные платежных карт, используя тематику «денежной компенсации»
Второй этап — блокирование утраченной карты:
- заблокировать карту в мобильном приложении или через чат-бот.
- блокировка через горячую линию банка. Оператор задаст несколько вопросов для идентификации пользователя (ФИО, номер счета, остаток на счете, кодовое слово и прочее) и примет заявку на блокировку карты.
Обращаем ваше внимание, что операторы банка никогда не спрашивают Пин-код карты, CVV-код или CVC-код.
Напомним
Приватбанк сообщил о появлении новой мошеннической схемы. Клиентам банка поступают уведомления с предложением получить помощь от благотворительного фонда Рината Ахметова.