Для изменения тарифного пакета, открытия дополнительного текущего счета или осуществления других изменений прав и доступов в системе дистанционного обслуживания «Клиент—Интернет—Банк» (iFOBS) бизнес клиентам нужно заполнить соответствующее заявление по типовой форме, размещенной на веб-сайте банка, подписать квалифицированной или усовершенствованной электронной подписью и направить в банк через функцию IFOBS DocUpload.

«В условиях войны в Украине самыми высокими приоритетами является безопасность и скорость. Мы ускоряем все процессы и ежедневно меняем процедуры, чтобы наши клиенты 24 часа в сутки 7 дней в неделю имели доступ к своим средствам и банковским услугам Кредобанка. Новые онлайн-сервисы банка снизят до минимума количество визитов в банковские отделения и позволят нашим бизнес-клиентам быстрее получать услуги банка», — говорит первый заместитель председателя правления Кредобанка Войцех Тарасюк.

В марте 2022 года Кредобанк ввел онлайн-подачу документов на открытие счетов для новых клиентов-юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Процесс подачи заявки онлайн действует для корпоративных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса и занимает не больше 5 минут. Для этого нужно:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете
  • Загрузить скан-копии необходимых документов;
  • Выбрать отделение для обслуживания;
  • Удостоверить заявку электронной подписью;
  • Посетить отделение после получения SMS-сообщения о создании счета.

Для новых клиентов также действует специальный тарифный пакет «Бизнес онлайн» с бесплатным ведением счетов.