► Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Финотчетность компании
Общая прибыль ее материнской компании Meta упала на 36% до $6,7 млрд. Подразделение Reality Labs, ответственное за создание метавселенной, потеряло в этом квартале $2,8 млрд.
По мнению экспертов издания, это подтверждает, насколько сложным стал бизнес Meta на всех фронтах.
Новые правила Apple об отслеживании данных пользователей снизили эффективность рекламы на iPhone. Это обошлось Meta в $10 млрд дохода от рекламы только в прошлом году. Быстрое замедление экономики также принудило рекламодателей уменьшить свои издержки.
Несмотря на то, что доходы Meta падают, ей удалось увеличить ежедневное количество пользователей Facebook на 3% до 1,97 млрд, остановив наблюдаемое еще несколько кварталов назад падение аудитории.
Как сообщили в Meta, сейчас ее социальными приложениями — Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp — ежедневно пользуются 2,88 миллиарда. Это на 4% больше, чем годом ранее.