Благодаря новому формату общения клиенты банка могут получить не только консультацию о текущих условиях продуктов, базовых операциях, но и узнать детали об изменении номера телефона, разблокировку карт, лимиты на переводы и многое другое. Уже скоро команда видеочата планирует догнать по возможностям решения вопросов классические отделения.
Связаться с круглосуточной помощью агентов службы поддержки в видео формате можно, нажав на вторую справа кнопку нижнего меню «Чат» и выбрав новый способ общения — видеочат.
Во время коммуникации с клиентами агенты службы поддержки не пользуются чат-ботами или ответами по скриптам — только «живое общение». Средняя скорость ответа на запрос клиента в чате составляет 1 минуту, в видеочате — до 3 минут.
Напомним, обратиться за круглосуточной помощью можно и в чат-сервисе на официальном сайте, в чате в цифровом банке Sense SuperApp, а также в самых популярных социальных сетях и мессенджерах.
Также доступен в круглосуточном режиме контакт-центр банка. Осуществить звонок на территории Украины можно по телефону 0 800 502−050, контактный номер для звонков из-за границы +38(044) 298−80−00.
Воспользоваться новой функцией пользователи цифрового банка могут обновить приложение Sense в Google Play/App Store до версии 2.11.
Альфа-Банк Украина — один из системно важных банков Украины, который находится в процессе изменения названия на Сенс Банк. Альфа-Банк обслуживает более 3 млн. клиентов-физических лиц.