Бета-версия такой уникальной инновации уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android) — нужно только обновить приложение до последней версии. Вызовы в банк через приложение бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24.
«Из-за войны миллионы украинцев вынуждены искать убежища за рубежом, а в некоторых регионах Украины пока отсутствует украинская мобильная связь, поэтому именно сейчас мы внедрили эту уникальную технологию, чтобы наши клиенты были на связи с банком при любых условиях, — говорит руководитель направления „Омникальный контактный центр“ Приватбанка Оксана Аношечкина. — Команда специалистов контактного центра и разработчиков банка работала над столь важной для клиентов инновацией более двух лет, чтобы сделать коммуникацию с банком еще доступнее и проще».
Чтобы позвонить в Приватбанк из приложения, нужно войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем, перейти в «Профиль клиента» — «Служба поддержки» — «Звонок через Приват24» (или «Звонок в поддержку» для Android). Сейчас сервис работает в тестовом режиме, чтобы проверить его возможности и сделать технологию еще более удобной и совершенной.