Руководство корпорации остановило свой выбор именно на Испании для производства электрокаров из-за более доступных цен на электроэнергию и низких заработных плат сотрудников. При этом Ford Motor хочет оставить главный офис в Германии, а также продолжить сборку электромобилей на других предприятиях Европы.
Стюарт Роули также отметил, что переход к производству авто на электродвигателях будет способствовать сокращению количества рабочих мест на заводах в Германии и Валенсии. Сейчас в европейском подразделении автопроизводителя работает более 41 тысячи человек, среди которых 6 тысяч сотрудников из Валенсии и 20 тысяч — работающих на трех заводах в Германии.
В последние несколько лет наблюдается активный рост производства электрокаров в Европе, отмечают аналитики LBLV. Этому способствует местное законодательство касательно экологичности машин, а также рост цен на топливо.
На сегодняшних торгах акции автопроизводителя Ford Motor увеличились на 0,17% до 11,48 доллара.
Рита Котова, финансовый аналитик LBLV