►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Что выбрали украинцы
Этот вариант избрали 41,2% участников опроса. За неделю к опросу приобщилось более 833 тысяч человек, из которых более 766 тысяч — в «Дие».
На втором месте Путин, которого останавливает ВСУ — 18,6%. Третье место у воина из KALUSH — 14,8%.
Читайте также: «Укрпочта» запускает онлайн-голосование по теме новой военной марки
Четвертое и пятое место разделили гусь в поле с военными и керамический петушок. За них отдали свой голос 13 и 12,5%.
«Русский военный корабль, иди нах#й»
Ранее «Минфин» писал, что Укрпочта еще 1 марта объявила национальный отбор иллюстраций на тему «Русский военный корабль, иди нах#й». Победителя выбирали путем открытого голосования.
Победила работа украинского художника Boris Groh, за которую проголосовало более 1700 человек из 8 тысяч всех голосов. Марка была выпущена в продажу 12 апреля, и уже через несколько дней в магазины Укрпочты выстроились очереди из желающих ее приобрести.
Читайте также: «Русский военный корабель, иди на х#й!». Сколько можно заработать на легендарной марке