Исследование организованное SME Banking Agency стало уже пятым по счету и в его процессе экспертным советом проанализирован функционал более 70 интернет-банков для бизнес-клиентов в странах Восточной Европы. Комплекс iBank2 UA, представленный Таскомбанком, получил одну из самых высоких экспертных оценок за наполнение широким спектром сервисов, высокотехнологичность функционала и одновременно удобство использования, и признан вторым в Украине по эффективности.

Таскомбанк работает на финансовом рынке Украины более 30 лет и известен как один из лидеров в работе с корпоративными клиентами. «Предоставление качественных и удобных электронных банковских услуг бизнес-клиентам — неотъемлемая составляющая процесса обслуживания клиентов банка, — убежден Олег Поляк, Заместитель Председателя Правления Таскомбанка. — Особенно теперь, в новых реалиях ведения бизнеса, удобство и возможность дистанционного и безопасного обслуживания своих счетов приобрели большое значение. Открывая счета и подписывая договоры на обслуживание в банке, наши клиенты сейчас большое внимание уделяют изучению функционала Клиент-Банка».

Олег Поляк подчеркнул, что сегодня Таскомбанк предлагает клиентам действительно высокотехнологичный и безопасный сервис, благодаря которому доступ к счетам и банковским операциям обеспечивается в любое время с любого компьютера и в любой точке мира. Преимуществом iBank2 UA есть возможность работать в любом браузере, ведь сервис не требует установки отдельного программного комплекса. Кроме того, сервис имеет многоуровневую систему защиты и обеспечивает достоверность, хранение и конфиденциальность информации клиентов.

Во время презентации системы iBank2 UA, Начальник Управления развития Департамента организации продаж корпоративным клиентам Елена Сковпень отметила, что комплекс электронного банкинга iBank 2 UA имеет многофункциональную, надежную и удобную платформу, предоставляющую клиентам больше возможностей и преимуществ. «В частности, синхронизация бухгалтерских программ с комплексом позволяет обмениваться бухгалтерскими документами с Банком. С помощью сервиса у клиента есть возможность обмена сообщениями, письмами, универсальными заявками с менеджером банка, выбирать удобный канал обслуживания, получать курсы валют и другую необходимую информацию», — отметила эксперт. А отвечая на вопрос безопасности работы подчеркнула, что электронные ключи комплекса электронного банкинга, которые были сгенерированы на USB-token, невозможно изъять или скопировать на другой носитель, что подтверждено «Экспертным выводом» Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины".

В настоящее время бизнес-клиенты Таскомбанка через iBank2 UA могут воспользоваться следующими сервисами: Автоклиент, Документооборот, Корпоративные карты, Факторинг, Документарные операции, Центр финансового контроля, Чужой зарплатный проект, Зарплатный проект, Форвардные операции, Кредиты, Депозиты, самостоятельное настройка к сервисам, Автозамена ключей электронной подписи, работа с платежами в национальной и иностранной валютах, самостоятельная проверка клиентом истории проведения операций в банке и многими другими.

Настроить все эти и другие сервисы и возможности клиенты Таскомбанка могут обратиться к своему персональному менеджеру или в ближайшем отделении. Специалисты банка помогут быстро установить все необходимое для работы и предоставят консультации по использованию всех возможностей интернет-банкинга. Таскомбанк продолжает постоянно совершенствовать дистанционные сервисы для удобства клиентов малого и среднего бизнеса, чтобы обеспечить качественное банковское обслуживание в любом уголке страны и за ее пределами круглосуточно. В случае необходимости получения дополнительных консультаций вы можете обратиться в Контактный центр банка по телефону: +38 (044) 290-97-77. ⠀

Оставить заявку на оформление пакета услуг можно по ссылке. ⠀