Бьюти-индустрия под ударом

Wella больше не производит и не продает продукцию под своими брендами в России, а права собственности на бизнес будут переданы местной команде топ-менеджеров.

«Салоны красоты активно пользовались ее продукцией: на средства для окрашивания волос Wella приходилось до 40% рынка. Теперь у бьюти-индустрии могут возникнуть проблемы из-за перехода на бренды других производителей», — отмечает издание.

К тому же салоны не исключают, что и остальные зарубежные компании могут прекратить поставки. Российский Минпромторг сообщил, что продукция Wella подпадает под действие так называемого механизма параллельного импорта, который по сути является контрафактом.

Читайте также: Marks&Spencer покидает российский рынок

Как писал «Минфин», лидерами по уровню бизнес-бойкотирования Российской Федерации стали Австралия, Норвегия, Литва, Великобритания и Южная Корея.