Взамен бюрократическим квестам
На время военного положения еДекларация заменит 374 вида разных разрешительных документов. Например, лицензии, сертификаты, свидетельства, удостоверения и заключения.
«Если вы владелец маленькой кофейни, то раньше вам нужно было сходить в 6 различных госорганов и собрать около 25 бумажных документов: разрешение на внешнюю рекламу, лицензию на право розничной торговли и другие. Этот бюрократический квест длился до 75 дней. В „Дие“ это один электронный документ за 3 минуты», — поделился Михаил Федоров.
Читайте также: В Минцифры рассказали, как получить статус безработного в «Дие»
еДекларацию могут подать уже действующие ФОПы или руководители юридических лиц:
- владельцы бизнеса, у которых истек срок действия разрешительных документов;
- ФОПы, которые из-за войны изменили место ведения бизнеса;
- предприниматели, изменившие вид деятельности.
«Декларация даже не нуждается в рассмотрении чиновника. Удобно, быстро и без нервов. Можно сразу начать работать, а не ждать решения 10 дней», — резюмировал министр.
Услуга реализована Минцифры совместно с Минэкономики и Офисом эффективного регулирования BRDO.
Читайте также: В Минцифры заявили, что Украина присоединится к программе «Цифровая Европа». Что это значит