«Мы благодарны нашим клиентам, ведь наша команда работает 24/7, чтобы соответствовать такому высокому доверию и гарантировать высокое качество наших услуг. В настоящее время Приватбанка обслуживает 1 млн 258 тыс корпоративных клиентов и предпринимателей, активно использующих дистанционные каналы обслуживания, — отметил руководитель дирекции обслуживания бизнес клиентов Приватбанка Евгений Заиграев. — Приват24 для бизнеса является необходимым и наиболее безопасным каналом обслуживания во время войны, в частности, мы перенесли все системы в облачные хранилища, чтобы обезопасить обслуживание клиентов в условиях активных боевых действий. Мы чувствуем ответственность, ведь являемся своеобразными финансовыми силами в это сложное время».
Рейтинг включает в себя все банки Украины, стран региона и Кавказа, работающие с малым и средним бизнесом. Банки были номинированы и оценены экспертами агентства на основании анализа функционала интернет-банков для бизнеса с фокусом на нужды МСБ.
По данным аналитиков SME Banking Agency, в этом году в ходе исследования проведен подробный анализ функционала более 70 банков из Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины.
По результатам исследования банковского рынка компании CBR Приватбанк считается основным банком 70% предпринимателей и 45% юридических лиц.