В начале марта Комиссия организовала встречу представителей польского надзорного органа и банков с представителями ПриватБанка, чтобы договориться о том, как поддержать крупнейший украинский банк. Яцек Ястшембски лично участвовал в координации деятельности по поддержке ПриватБанка в миграции в облачные сервисы, чтобы клиенты и дальше могли безопасно пользоваться нашими услугами.
Приоритетной задачей было и обеспечение непрерывности доставки наличных в отделения банка и сети банкоматов, ведь парк бронированных машин существенно уменьшился, когда часть из них была передана украинской армии. Вклад Польской Почты (Poczta Polska) в деятельность, инициированную KNF, посредством бесплатной доставки семи инкассаторских машин для ПриватБанка, обеспечила безопасную доставку наличных украинцам в самый тяжелый период.
«В такие сложные времена важны не просто слова поддержки, а конкретные действия. ПриватБанк, как и все украинцы, благодарны Польше за все то, что она сделала и продолжает делать для нашего государства. Мы всегда будем помнить об этом жесте добрососедства и партнерства», — сказала Шэрон во время встречи. Также во время встречи обсуждалась текущая ситуация в Украине с особым акцентом на украинский банковский сектор.