«Этичность — это самая дорогая валюта, которую вы можете себе позволить во время войны. Те, кто будет этичным в том смысле, что они делают то, что они публично обещают,… у такого бизнеса будет большой капитал», — говорит Милованов.
По его мнению, после войны весь бизнес будет разделен на две категории: это те, кто вместе со страной поддерживал победу, и те, кто спасал себя.
«Люди будут помнить, кто как себя вел во время войны. Кто увольнял людей, урезал зарплаты, а потом оказался успешным и много заработал, а какой бизнес рисковал всем, чтобы поддержать людей, армию, поддержать государство, общество, страну, потому что без нее не будет этого бизнеса», — считает Тимофей Милованов.
Впереди много кризисов
По мнению Милованова, через 2−3 месяца бизнес ждет много кризисов. Ибо любого можно будет обвинить в «зарабатывании денег на крови».
Он еще раз подчеркнул, что этичность состоит в том, что бизнес делает то, о чем он говорит. И во время войны это в разы важнее, чем до войны.
«Как только люди не понимают, что делает бизнес, и там есть какая-то прибыль, подозрение на прибыль или просто наличные деньги, это можно интерпретировать как „зарабатывание на крови“. И это очень токсично. То есть репутация кого-угодно во время войны может быть разрушена. Поэтому очень важно, чтобы не было разрыва между тем, что вы делаете и что вы говорите публично», — подчеркнул Милованов.
Этичность поведения создает для бизнеса понятную позицию для развития после войны, а сейчас защищает от любых атак — дискредитационных, конкурентных, информационных.