С прошлого года Таскомбанк начал воплощать в жизнь новую дизайн концепцию отделений, отражающую функциональность и удобство для клиентов и сотрудников банка. Новые отделения уже открывались с новым дизайном, были разработаны планы открытий, празднований и розыгрышей, но утро 24 февраля для всех все изменило. Однако руководство и команда банка не привыкла останавливаться перед трудностями, поэтому позаботившись о безопасности, было принято решение продолжить воплощать планы в жизнь.

«Несмотря на сложную ситуацию в стране, Таскомбанк продолжает неустанно работать, защищая финансовый фронт Украины. Даже во время войны команда банка не останавливается ни на минуту, чтобы не только обеспечить обслуживание клиентов, а сделать его еще более удобным и комфортным. Благодарим клиентов и партнеров, что они с нами, несмотря на войну, угрозу жизни и нелегкую ситуацию в стране. Мы верим в победу и возвращение к привычной для нас всем нам жизни, комфортной и богатой», — комментирует Владимир Дубей, Председатель Правления Таскомбанка.

Таскомбанк и банковская система, как и украинцы, обладают большим запасом прочности! Итак, ваши финансы в надежных руках.

За время военных действий банк открыл уже два отделения нового формата в Коростене и Каменце-Подольском. Теперь приглашает клиентов в новые отделения во Львове по адресу: улица Городоцкая, 100 и улица Городоцкая, 22. А также в центре столицы по адресу: улица Льва Толстого, 8.

Новые отделения олицетворяют современный подход к банковскому обслуживанию — Банк без барьеров. Клиенты могут выбирать удобный для себя формат обслуживания: онлайн в зоне 24/7 или непосредственно менеджер отделения. Особенностью отделений нового формата является модульный принцип зонирования в зависимости от сложности и длительности предоставляемых услуг. Ближе к входу располагаются зоны самого быстрого сервиса — самообслуживание и открытые кассы для оплаты банковских услуг, а также зона быстрых консультаций общего характера. Места предоставления другим клиентам находятся в более приватном пространстве дальше от входа. Есть комфортные зоны обслуживания и digital-зоны с возможностью воспользоваться всем спектром самообслуживания банка.

«Новый формат отделений Таскомбанка имеет целью сделать обслуживание клиентов еще более удобным и комфортным. Оптимальное планирование зон позволяет сэкономить время клиента и одновременно обеспечить необходимую конфиденциальность и удобство при предоставлении услуг. Все новые отделения имеют уютные зоны ожидания, а также возможность опробовать и воспользоваться современными сервисами самообслуживания, которые работают в банке», — отметил заместитель председателя правления Таскомбанка Артур Муравицкий.

Таскомбанк стремится оказаться полезным, помогать и поддерживать клиентов в непростое время. На сегодняшний день по всей стране, где позволяет ситуация безопасности, работает 84 отделений. Проверить график работы можно здесь .