«Отныне все основные приложения и сервисы Приватбанка успешно перенесены в облачное хранилище, чтобы обеспечить доступ клиентов к финансовым услугам в любой момент», — отметили в банке.

Ключевые факты о миграции в «облако»:

  • менее 45 дней понадобилось, чтобы все важные приложения безопасно разместить и запустить в работу по облачной среде;
  • 3500 серверов перенесли;
  • более 4 петабайт клиентских данных и транзакций загрузили в облако;
  • более 270 важных приложений перенесли;
  • более 460 ІТ-специалистов банка и подрядчиков работали над проектом.

«Объем работ, который мы реализовали, для проектов такого масштаба в нормальном проектном ІТ-цикле обычно занимает 1,5 года и больше», — рассказывают в Привате.

Читайте также: Приватбанк посчитал потери из-за войны. Пока что в «плюсе»

В пресс-службе добавили, что в этот период некоторые клиенты банка чаще обычного сталкивались с проблемами при осуществлении платежей или карточных переводах.

«Стоит отметить, что наши клиенты не имели доступа к системам менее 5% времени (менее 50 часов) за этот период. Извиняемся за неудобства и надеемся на понимание, ведь это все было ради безопасности средств наших клиентов», — прокомментировали в банке.

Читайте также: Приватбанк обещает вернуть деньги, некорректно списанные во время сбоя 23 апреля, до конца недели