Исследование стало уже шестым по счету и охватило более 50 мобильных приложений для бизнес-клиентов в странах Восточной Европы и Центральной Азии. SME Banking Club — международная платформа, объединяющая бизнес-банкиров с целью обмена информацией, аналитикой и опытом.

Напомним, что в 2021 году функционал мобильного приложения «Приват24 для бизнеса» был расширен услугами:

  • «Валютные операции» — осуществление продажи валюты (для ФЛП) круглосуточно.
  • «Электронный документооборот» — выставление и оплата счетов-фактур.
  • «Тарифные пакеты». Возможность просматривать и изменять тарифный пакет.
  • «Электронная отчетность». Все бизнес-клиенты могут подписывать, пересматривать, отправлять отчеты в контролирующие органы; расшифровывать и пересматривать квитанции по отправленным отчетам, а предприниматели третьей группы налогообложения могут еще и создавать.