Около 80% обращений клиентов в Контакт-центр решаются с помощью сервисов самообслуживания. На все входящие звонки круглые сутки отвечает голосовой помощник София. Она предоставляет клиентам возможность воспользоваться 23 востребованными сервисами, а при необходимости соединяет с консультантом. Чат-бот на сайте банка, Facebook и Telegram предоставляет клиентам 46 сервисов и более 150 видов рекомендаций по управлению картами и пользованию продуктами Ощадбанка.

С началом войны на помощь клиентам были разработаны автоматические анонсы для прослушивания изменений в обслуживании в военное время. Среди основных запросов, с которыми обращались клиенты — режим работы отделений, перечень работающих банкоматов, установление и снятие карточных лимитов, окончание срока действия платежной карты, введение кредитных каникул и т. д.

Контакт-центр Ощадбанка обслуживает клиентов круглосуточно по тел.: 0 800 210 800. Чат-боты в Facebook Oschadbot и Telegram t.me/OschadBot .