►Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке:
главные финансовые новости

Другое предложение на платформе, блок из 6 марок, в то же время стоило $1532. На тот момент было продано 849 блоков, еще более 10 оставалось в продаже.

В среднем пользователи платформы выставляют блоки на продажу за $150−200.

Укрпочта отреагировала

Укрпочта заявила, что не поддерживает спекуляции и «любые благотворительные или другие инициативы с маркой», поскольку «проследить, куда идут средства от продаже марок, невозможно».

Для противодействия спекуляции компания ввела определенные ограничения:

  • С 18 апреля в одни руки продается не более 5 листов (1 лист = 6 марок)

  • Все заказы в интернет-магазине были отменены. В то же время компания заявила, что на этой неделе запустит обновленный почтовый маркет.

«Тираж составлял 1 млн, и допечатывать его мы не планируем. Так что каждая марка сохранит свою историческую ценность», — добавили в Укрпочте.

Напомним

Ранее «Минфин» писал, что Укрпочта еще 1 марта объявила национальный отбор иллюстраций на тему «Русский военный корабль, иди нах#й». Победителя выбирали путем открытого голосования.

Победила работа украинского художника Boris Groh, за которую проголосовало более 1700 человек из 8 тысяч всех голосов.

Марка была выпущена в продажу 12 апреля, и уже через несколько дней в магазины Укрпочты выстроились очереди из желающих ее приобрести.