На этом история не кончилась. Многие читатели нам написали уже не только на сайте, но и в фейсбук. Люди рассказывают, что после сообщения о зачислении денег они получили новое, в котором говорится, что выплата будет начислена только через 10 дней.

А некоторых пользователей вообще проинформировали, что выплат можно уже не ждать.

Что происходит

Очевидно, что речь не о сбое в одном конкретном финучреждении. Жалуются клиенты самых разных банков — от государственного Ощада до «австрийского» Райффайзена и виртуального monobank.

Граждане объясняют, что не получают выплаты в рамках программы «єПідтримка». Хотя сообщения о зачислении помощи им приходят.

В чем причина

Найти разгадку проблемы попытались в Райффайзен Банке. Там отмечают, что таких обращений очень много и советуют ждать. В банке допускают, что такая ситуация может быть связана с тем, что Минэкономики не хватило финансирования.

Деньги для выплат в банк пока не поступали.

Проблема возникла не сегодня

Как ранее сообщал «Минфин», многие читатели нашего сайта жаловались на то, что подали заявку на получение помощи в размере 6,5 тыс. грн. в «Дие», но деньги не получили.

Читайте также: Компенсация за разрушенное жилье: как получить и когда заплатят

В сообщении об одобрении заявки в приложении «Дия» указывалось, что средства будут начислены в течение 10 дней, но в этот срок деньги так и не поступали. В свою очередь банки заявляли, что задержка происходит не с их стороны.

«Минфин» попытался обратиться в Министерство финансов, чтобы выяснить, почему средства не поступают на счета «єПідтримка» и когда их ожидать. В пресс-службе ведомства нас отправили в Минэкономики: pressmineconomy@me.gov.ua, тел.: (044) 200 44 97; 200−44−67″, — объяснили в Минфине.

К сожалению, Министерство экономики на запросы не отвечает, а на указанные номера ни читатели, ни журналисты Минфина дозвониться не могут — один недействительный, другие «выбивают» после первого же гудка.