«Приватбанк прилагает максимум усилий, чтобы торговцы в настоящее время могли вести свою деятельность так, как и раньше принимали банковские карты к оплате за товар или услугу», — говорит Евгений Заиграев, руководитель Дирекции по работе с бизнес-клиентами. — Мы постоянно ищем возможность установить POS-терминал или мобильное приложение предпринимателям даже в регионах, где ведутся военные действия."

По уточнениям, полученным Приватбанком от Государственной налоговой службы Украины, во время военного положения все штрафные санкции за нарушение законодательства по вопросам наличия и использования РРО отменены.
Также Приватбанк до конца марта отменил для всех интернет магазинов и клиентов e-commerce комиссии за прием безналичной оплаты картами украинских банков через сервис Liqpay.