В 2020 году на фоне глобальной пандемии коронавируса Netflix зарегистрировал 36 млн новых подписчиков. Однако в 2021 году этот рост замедлился. По оценке экспертов Stockapps, в прошлом году Netflix смог соответствовать прогнозу аналитиков о годовом доходе, но он потратил больше на контент в расчете получить новых подписчиков. В сочетании с другими факторами это и приведет к снижению операционной прибыли компании в 2022 году, отмечают аналитики.
В самой компании считают, что «они все еще находятся на правильном пути». Ожидается, что компания потеряет $1 млрд на росте стоимости доллара. Netflix отмечает, что за последние шесть месяцев рост доллара по отношению к другим валютам существенно повлиял на снижение прибыли — большая часть затрат приходится на американскую валюту.
Как сообщал «Минфин», Netflix принял решение не вести бизнес в РФ. Среди технологических компаний такой позиции придерживаются также: Microsoft, PayPal, EA, Activision Blizzard, Apple, Google, Meta, Twitter, TikTok, Snapchat, Booking, Airbnb, Spotify, Nokia, Ericsson, Oracle, SAP, Dell, Payoneer, NVidia, Ubisoft и Rockstar Games.