По его словам, с начала военных действий команда Vega перешла в режим мгновенного реагирования и круглосуточной поддержки.

Доступ в интернет

«Массовых аварий и проблем с интернетом на территориях нашего присутствия не было, но особого внимания требуют южный и восточный регионы, в частности Харьков и Мариуполь, где оккупанты проводят обстрелы гражданских зданий. Для нас самая важная безопасность людей. Как только есть возможность для бригады выехать на место аварии и восстановить связь — специалисты выполняют свою работу», — рассказал Сергей Скрипников.

Гендиректор Vega отметил, что компания договаривается с властями по обеспечению бомбоубежищ wi-fi сетью, чтобы население имело возможность общаться с родными и быть в информационном пространстве. «У нас есть генераторы бесперебойного питания. Наших топливных резервов хватит, чтобы несколько дней обеспечивать функционирование хостов», — добавил он.

Читайте также: Чем опасна потеря телефона и как защитить свои данные

Что говорят другие провайдеры

  • Компания Датагруп-Volia также приняла решение не прекращать предоставление услуг интернета для абонентов, у которых возникла задолженность по оплате услуги. «Интернет в столь тяжелое время является элементом критической инфраструктуры, к которой должен быть доступ у каждого», — говорят в компании.
  • В Triolan «Минфину» рассказали, что 24 февраля, когда Путин начал полномасштабную войну против Украины, они подверглись хакерской атаке на ключевые узлы сети. Ряд основных маршрутизаторов сети был выведен из строя без возможности удаленного восстановления. В общей сложности 57 узлов в Киеве, Харькове, Днепре, Полтаве, Одессе, Ровно и Запорожье. Также, частично получила повреждения распределительная сеть (конечное оборудование). Инженерная служба ведет ремонтные работы на узловом оборудовании и восстанавливает повреждение распределительной сети.