«Мобильный Ощад»
Запуск приложения «Мобильный Ощад» — ключевой проект банка. Он должен полностью заменить предыдущую версию Ощад 24/7. По функционалу и продуктовой линейке «Мобильный Ощад» должен максимально приблизиться к понятию «диджитал-отделение». Уже сейчас он удовлетворяет ключевым потребностям клиента: здесь представлено 95% наиболее популярных операций.
Новый сайт
С момента запуска новой версии сайта количество заявок на продукты непосредственно с сайта увеличилось на 12%. Количество посетителей и скорость загрузки страниц увеличились вдвое. Среди преимуществ удобная навигация, адаптивный дизайн, инклюзивность.
Обновление ОщадPAY
В 2021 году был существенно обновлен функционал приложения для торговцев ОщадPAY, который позволяет без дополнительного оборудования использовать смартфон, имеющий NFC-модуль на базе Android версии 8.0 или выше, как торговый POS-терминал. В начале 2022 ОщадPAY стал еще и кассовым аппаратом с функцией фискализации оплат через программный РРО.
Идентификация и верификация с помощью Дія в отделениях
Обслуживание в отделениях стало более удобным и быстрым благодаря внедрению идентификации и верификации с помощью приложения «Дія». Клиенту достаточно сообщить менеджеру банка или кассиру номер штрихкода своего документа из «Дія».
Голосовая помощница София
Начиная с июля 2021 года голосовая помощница София помогает решить более 60% обращений клиентов в Контакт-центр Ощадбанка: консультирует, предоставляет 24 сервис по поддержке платежных карт (от проверки состояния счетов и задолженности до снятия лимитов, перевода средств, пополнения встречи). в отделении.
Грейс-период до 92 дней
В 2021 году Ощад впервые увеличил льготный период по кредитным картам до 92 дней при расчетах ими в торгово-сервисной сети и Интернете. Грейс-период можно использовать по одной из пяти категорий товаров или услуг, просматриваемых ежемесячно.
Карта «єПідтримка»
Ощадбанк является участником государственной программы «єПідтримка» и дает возможность клиентам, имеющим в приложении «Дія» зеленый COVID-сертификат о двух дозах вакцинации, оформлять в Ощад 24/7 карту «Поддержка» для получения 1000 грн государственной помощи.
Visa Token Service
Ощад начал использовать новый стандарт безопасности и защиты клиентских данных Visa Token Service (VTS). Реквизиты платежной карты заменяются уникальным цифровым идентификатором — токен. Таким образом, оплата в интернет-магазине производится с помощью цифровой копии карты.
Mi Smart Band 6 NFC
Клиенты Ощадбанка — держатели карт Mastercard получили возможность бесконтактно оплачивать покупки фитнес-браслетом Mi Smart Band 6 NFC.
Swatch Pay
Ощадбанк предоставил клиентам — держателям карт Mastercard возможность осуществлять бесконтактные оплаты часами SwatchPAY.
В 2022 году Ощад продолжит диджитализацию услуг и сервисов.«Если выбрать одно слово, максимально характеризующее 2022 год, то это слово «релиз». В наших планах активное развитие нового банкинга: к декабрю 2022 года в нем появятся основные фишки. Кроме главного приложения, мы работаем над существенным обновлением других приложений банка, а также над запуском новых диджитал-продуктов», — отметил Антон Тютюн, член правления Ощадбанка.