Прошедший год многое поменял для финансового сектора Украины — произошли качественные улучшения, законодательство начало активную работу в сторону диджитализации, и очевидно, что рынку есть куда расти и развиваться. Новые правила игры открыли новые возможности для MyCredit и определили главные цели.

Деньги на карту за 5 минут

В условиях пандемии, когда деньги украинцам могут понадобится в любой момент, возможность получить средства в кратчайшие сроки — большое преимущество финансового сервиса MyCredit. За прошедший год компания сократила время рассмотрения клиентских заявок до рекордных 5 минут!

Добиться такого результата удалось за счет оптимизации технической составляющей и улучшения юзабилити сервиса, например, сервис минимизировал поля на странице подачи заявки. Теперь клиенты тратят до 2 минут на этом этапе. Ко всему прочему, благодаря нововведениям регулятора в 2021 MyCredit внедрили государственную систему BankID для удаленной верификации пользователей, что также существенно ускорило пользователям процесс получения средств на карту.

Примечательно, что такая «турбо-скорость» присуща компании не только во времени обработки заявок. Средняя скорость ответа на обращения в Службе Заботы MyCredit составила 5 секунд! А к своему пятилетию компания подсчитала, что за время работы было одобрено 2,6 млн заявок, по каждой из которых принято решение менее чем за 5 минут.

Еще более выгодные условия

В 2021 году MyCredit внедрили важные изменения в свои услуги: срок кредитования для новых клиентов сервиса был увеличен с одного до двух месяцев, также увеличилась максимально доступная сумма — теперь новые клиенты смогут взять до 12 000 грн, а при повторных обращениях до 18 000 грн.

Главным запросом клиентов к продуктам сервиса была более низкая процентная ставка. Для решения этой проблемы MyСredit создали аннуитетный продукт со ставкой 1,6% и выплатами каждый 14 дней, что упрощает и делает более удобным процесс погашения кредита. В этом году компания также предоставила акционную ставку 0,01% в день для новых клиентов аннуитетного продукта (без изменения годовой ставки). Теперь клиенты сервиса имеют возможность брать больше денег на длительный период, и удобно погашать небольшими платежами.

На страже клиентских данных

Сервис MyCredit полностью соответствуют всем международным стандартам безопасности и несет ответственность за сохранность клиентских данных, что подтверждено сертификатом PCI DSS. В 2021 году активное участие Нацбанка также позволило MyCredit усилить уровень доверия и лояльности пользователей к сервису. Теперь персональные данные в зашифрованном виде через BankID передаются напрямую от банка, в котором обслуживается клиент.

Качество сервиса — главный приоритет

Впечатляющие перемены в 2021 году произошли во внутренних процессах компании. Теперь каждый оператор сall-центра MyCredit ежемесячно проходит тестирование, в рамках которого замеряется качество обслуживания клиентов — среднее значение за год достигло показателя в 91,6%, при этом в 68% обращений вопросы решаются с первого же звонка!

Интересно, что консультанты MyCredit должны не только решать проблемы пользователей, фиксируется также персональная благодарность клиентов каждому из сотрудников. За положительный отзыв о своей работе ребята получают баллы, которые после могут обменять на различные призы.

Регулярное улучшение качества клиентского сервиса не остались незамеченными — MyCredit второй год подряд одержали победу в номинации «Лучшая команда качества обслуживания клиентов» во всеукраинском конкурсе DZWINNER, а также стали единственным финансовым сервисом среди финалистов в номинациях «Консультант года» и «Наставник года». Очевидно, что компания движется в правильном направлении!

Полмиллиона гривен на карту

Большим событием для клиентов MyCredit стал розыгрыш полумиллиона гривен, который компания приурочила к своему пятилетию. В течение месяца в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении финансового сервиса всем пользователям начислялись специальные баллы, которые можно было обменять на билеты для участия в розыгрыше призов.

За время акции было собрано более 97 тыс. билетов. Розыгрыш проходил на официальном YouTube-канале сервиса, где в прямом эфире были выбраны победители. Годовой запас денег в размере 500 000 гривен достался постоянному клиенту сервиса Кабаку Сергею Сергеевичу из села Приднепрянское, Полтавской области.

Украинский бизнес в Азии

В 2021 году MyCredit продолжили расширять карту присутствия и стали первым украинским финтехом, вышедшим на рынок Шри-Ланки под брендом OnCredit. Напомним, что еще с 2019 компания успешно покоряет азиатский рынок во Вьетнаме благодаря наработаному опыту и технологиям. И несмотря на сложности, вызванные пандемией, OnCredit уже уверенно заняли место в ТОП-5 финансовых сервисов Вьетнама. Для украинских разработчиков это большая возможность создавать продукты для потребителей со всего мира.

СЕО MyCredit Владислав Белан поделился, что у компании не менее масштабные планы и на 2022 год. Клиентов финансового сервиса ждут новые выгодные условия, расширение продуктовой линейки, и еще больше подарков!