По прогнозу аналитиков, значение чистой прибыли должно было достичь 1,527 триллиона вон. Снижение значение связано с достаточно сильным влиянием высоких корпоративных налогов.

В отчетном периоде выручка поднялась на 6,1% — до 31,026 триллиона вон.

В отчете автопроизводителя отмечается, что операционная прибыль поднялась на 22%. Это указывает на то, что Hyundai Motor удалось успешно справиться с такими трудностями как повышение стоимости сырья и мировой дефицит полупроводников.

В годовом соотношении операционная прибыль увеличилась с 1,254 триллиона вон до 1,530 триллиона вон.

В 4 квартальном периоде мировые продажи Hyundai снизились на 17% до 774,155 тысячи авто. При этом внутри страны показатель упал на 9%. За прошедший год было продано 3,89 миллиона автомобилей, что превышает значение 2020 года на 4%.

В планах автопроизводителя на этот год — продать на 11% машин больше, около 4,32 миллиона.

За 12 месяцев капитализация Hyundai упала на 22,7%. На вчерашних торгах ценные бумаги компании подешевели на 1,3%, фиксируют аналитики LBLV. Отчетность была опубликована после завершения торгов.

Рита Котова, финансовый аналитик LBLV